№ | наименование | фото | чертеж | склад | цена |
---|---|---|---|---|---|
1 | Шкивы зубчатые (тип ZRS (под расточку)) | ||||
2 | Шкивы зубчатые (тип ZRS (под втулку)) | ||||
3 | Шкивы клиновые (тип KS) | ||||
4 | Шкивы поликлиновые (тип RBS) |
* Обращаем ваше внимание на то, что www.allstanki.ru (вебсайт) носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону
Шкив представляет собой колесо с канавкой или ободом по всей окружности, он необходим для передачи движения приводному ремню. Шкив осуществляет передачу усилия с оси на ремень или наоборот.
Зубчатые шкивы отличаются низким уровнем износа и обеспечивают более сильное сцепление с канатом или приводным ремнем, которому они передают движение.
Клиновые шкивы бывают 2 типов: под «втулку» и под «расточку». Шкивы для клиновых ремней применяют в силовых передачах, где не требуется точное позиционирование. Особенность шкивов для клиновых ремней – они могут обеспечить проскальзывание ремня, когда нагрузка резко возрастает, обрыв при этом не происходит.
Поликлиновые шкивы представляют из себя коническую конструкцию с резьбовой втулкой. То есть шкив имеет коническое внутренне отверстие. Также присутствует упругая втулка с конической наружной поверхностью и внутренним отверстием со шпоночным пазом. Размер шпоночного паза соответствует размеру вала. На наружную поверхность насаживается шкив. Половина резьбового отверстия выполнена на втулке, а половина на шкиве.
Закажите звонок персонального менеджера в любое удобное для Вас время.